Примите подарок – семейная компания. Интернет магазин работает с 2011 года.

Изначально мы с женой создали праздничное агентство. При подготовке к мероприятиям возникала потребность в закупке атрибутики для организации мероприятий. И один заказчик для корпоративного мероприятия на 450 человек заказал ободки уши зайца, но только два или три цвета. А у поставщика было шесть цветов в упаковке, и продать только нужные нам цвета он отказывался. Так у нас появилось около 1000 ободков ушей зайца. Возник вопрос как их реализовать. Вначале мы выставили товар на сайт своего агентства, а когда пошли заказы и обрабатывать их стало не очень удобно, т.к. не было корзины и прочих атрибутов на том сайте, задумались об интернет-магазине.

И мы вместе с родственниками решили создать интернет магазин товаров для праздника. Название «Примите подарок» родилось сразу. Обязанности разделили так, что мы с женой занимались поиском поставщиков и процессом продажи, а родственники делали сайт. В последствии по обоюдной договоренности родственники отдали сайт нам с женой.

Понемногу сайт наполнялся: что-то покупали в России, что-то в Китае, что-то шили сами в России. На сегодняшний день на сайте размещено более 11 000 товаров, зарегистрировано более 36 000 заказов.

Вначале мы работали сами из дома. Теперь интернет –магазин имеет собственный склад –магазин с постоянным наличием широкого ассортимента товаров и дружную команду сотрудников – единомышленников.

С самого начала работы мы сделали ставку на постоянный коллектив сотрудников. Поэтому каждый сотрудник знает свои должностные обязанности очень хорошо, прекрасно разбирается в ассортименте товаров, может предложить наилучший вариант, если чего-то нет в наличии.

Сотрудники, принимающие заявки, находятся прямо на складе с товаром, поэтому оперативно могут и выслать фото товара на WhatsApp, Viber, подобрать замену, сразу укомплектовать бережно товары для отправки в регионы.

Нам нравится то, что мы делаем. И есть стремление и умение делать работу так, чтобы все стороны остались в хорошем настроении, удовлетворенными результатом.

Руководитель интернет-магазина Станислав Владимирович Цоллер.

Миссия нашей компании — подарить настроение.

Реализовать миссию на практике нам позволяет:

Наличие нужного товара по выгодной цене, высокое качество товара. 

Приятный сервис: общение с менеджером, удобный личный кабинет, быстрая доставка, возврат без забот, скидки постоянным клиентам.

Постоянные распродажи товаров за счет больших складских остатков.


Работа с нами дает возможность решить нашим клиентам следующие вопросы:

  1. Решить задачу клиента;
  2. Любую ситуацию разрешить миром;
  3. Найти все необходимое для праздника в одном месте;
  4. Уложиться в бюджет;
  5. Чтобы конечный получатель (руководство, коллеги, родители, дети, покупатель лично остались удовлетворены);
  6. Процесс покупки – значимый ритуал, совершать покупка у нас приятно и удобно;
  7. Получить товар в соответствии с его описанием, в оговоренный срок, надлежащего качества;
  8. Быстрая доставка;
  9. Упаковка товара, обеспечивающая его сохранность.